.
Кабинеты для начальных классов
Характеристики кабинета №7 Швырева А.В.
- Площадь кабинета
- 48.2 м.кв.
- Посадочных мест
- 30
Фотографии
Характеристики кабинета №6 Фазульянова Е.А.
- Посадочных мест
- 30
- Площадь кабинета
- 32,2 м.кв.
Фотографии
Характеристики кабинета № 8 Тищенко Л.А.
- Посадочных мест
- 30
- Площадь кабинета
- 35 м.кв.
Характеристики кабинета № 4 Жукова Т.П.
- Посадочных мест
- 30
- Площадь кабинета
- 48.2 м.кв.
Фотографии
Характеристики кабинета №3 Шпирка А.С.
- Посадочных мест
- 30
- Площадь кабинета
- 32,2 м.кв.
Фотографии
Характеристики кабинета №7а Лобанова Н.С.
- Посадочных мест
- 24
- Площадь кабинета
- 49.5 м.кв.
Фотографии
.
Характеристики кабинета №4 Омельченко С.А.
- Посадочных мест
- 30
- Площадь кабинета
- 49.4 м.кв.
Фотографии
В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с обучающимися 1-4 классов.
Цели логопедического кабинета.
1. Проведения логопедического обследования детей младшего школьного возраста.
2. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с обучающимися.
3. Консультативной работы учителя - логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком)
4. Консультативной работы учителя - логопеда с педагогами.
Функциональное назначение кабинета:
- обследование детей;
- развитие артикуляционных навыков;
- коррекционная работа по устранению дефектов звукопроизношения;
- преодоление нарушений слоговой структуры слова;
- формирование грамматически правильной речи;
- формирование связной речи;
- развитие навыков звукового анализа и синтеза;
- предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения;
- консультативно-методическая помощь учителям и родителям.
В принципы организации коррекционно-развивающей среды:
- системность;
- доступность;
- безопасность;
- трансформируемость;
- вариативность;
- эстетичность.
Характеристики кабинета № 9 Логопед.
- Посадочных мест
- 10
- Площадь кабинета
- 21 м.кв.
Фотографии
Характеристики кабинета ГПД
- Посадочных мест
- 30
- Площадь кабинета
- 48.2 м.кв.