Составляя психолого-педагогическую характеристику класса, был собран материал на основании бесед с учащимися, подготавливаясь к классным часам, наблюдая за ребятами на уроках и во внеурочное время, а также беседуя с учителями -предметниками .
Учащимся 10 класса присущи такие качества как: вежливость, толерантность , дисциплинированность, вежливое отношение к старшим.
Педагогический коллектив оказывает большое влияние на формирование 10 класса как коллектива. Это и внутришкольные мероприятия, классные часы, внеурочная деятельность. Которые способствуют сплочению коллектива, учат патриотизму, чести и совести.
В классе в 2023-2024 учебном году обучаетс я 18 человек. Из них: девущек - 11,
юношей – 6. На конец учебного года – 6 хорошистов, неуспевающих нет.
Староста в классе Рубан Ангелина и ее помощница Журавлева Кристина. Девочки очень ответственные, их уважают в классе и в школе. Все ребята имеют поручения . Классный руководитель может поручить любое задание каждому и ребята его выполняют.
Отстающих учеников в классе нет, но не все учащиеся подходят к выполнению домашнего задания ответственно. Ребята ответственно активно участвуют в жизни класса и школы, посещают кружки, спортивные секции, школьный коллектив «Фантазия».
Дисциплина в классе на должном уровне. Обстановка на уроках рабочая,. Учащиеся соблюдают Устав школы и Правила поведения для учащихся. Нормы поведения учащихся с детства привиты родителями и далее классным руководителем и педагогическим коллективом.
Хотя коллектив сплочен, классе выделяются дружеские пары :Рубан Ангелина – Кукуяшная Мария, Журавлева Кристина – Заривная Ангелина, Зубовский Артем – Добрин Артем, Колосов Назар – Дрыкин Тарас, Горват Кира – Новикова Эльвира, Копейченко Мария – Ерошенко Анастасия. В основном они образованы по интересам.
В классе много активных детей. Большинство ребят уже пережили подростковый возраст, поэтому атмосфера в классе спокойная , дружественная , доброжелательная и теплая.
На уроках атмосфера рабочая. Ребята всегда готовы прийти на помощь друг другу. Уважают старших.
На формирование класса как коллектива большое влияние оказывают родители. Родители активно посещают родительские собрания, на которых решаются проблемы воспитания детей. Родительский комитет всегда приходит на помощь классному руководителю, если в этом есть необходимость.
Надеюсь, что ребята и в дальнейшем будут активными и целеустремленными, чтобы коллектив стал еще более сплоченным.